Toshiba


Для кондиционирования помещений большой площади чаще всего используют климатическое устройство чиллер-фанкойл. Одним из его основных преимуществ является возможность размещения блоков на больших расстояниях друг от друга. Один чиллер может обслуживать множество просторных помещений и при этом обладает достаточно невысокой стоимостью.

Несмотря на то, что чиллеры являются холодопроизводительными машинами, они могут, как снижать, так и повышать температуру теплоносителя, в совокупности с дополнительными устройствами, используются также для прогрева воздуха.     

Монтаж чиллеров

Перед тем как использовать подобную машину, нужно провести тщательные расчеты притоков тепла в помещении в различных условиях.

Устройство может работать на основе различных теплоносителей, включая воду и фреон. В зависимости от этого может отличаться их конструкция, но при этом, не затрагивая общий принцип работы. Теплоноситель, попадая в чиллер, сжимается в компрессоре и забирает тепло. Далее теплоноситель перемещается в другую часть установки, расширяется, превращаясь в газ, и охлаждается. И только после этого по специальным трубам он поступает в теплообменник – фанкойлы, охлаждает воздух и снова возвращается в чиллер.    

Данное устройство только охлаждает или прогревает теплоноситель, но не добавляет свежий воздух. Это говорит о том, что они могут использоваться в системах кондиционирования, но не вентиляции.  

Виды чиллеров: 

Chiller_Absorbcionny.jpg

  • Абсорбционные 

В последнее время абсорбционный чиллер получает все большую популярность из-за его способности к электросбережению. Т.е. в качестве  источника энергии эти устройства используют не электроэнергию, а отходы, которые всегда возникают на производстве.


  • Парокомпрессионныеchiller.jpg

Парокомпрессионные устройства является самым распространенным видом оборудования. Оно генерирует холод в парокомпрессионном цикле, который состоит из нескольких основных процессов: компрессия, конденсация, дросселирование и испарение.Хладагент, находящийся в газообразном состоянии, передается на вход компрессора, сжимается и нагревается. Далее он переходит в конденсатор, где охлаждается и обретает жидкое состояние. Затем перемещается в дроссель с высоким гидродинамическим сопротивлением, за счет чего происходит его быстрое расширение. На выходе хладагент приобретает вид парожидкостной смеси и переходит в испаритель. В итоге происходит передача холода теплоносителю и испарение. На выходе получаем – охлажденный теплоноситель. 


  Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам
                                                                                Задать вопрос